Бух. обслуживание

Ведение учета осуществляется в специально оборудованном офисе Исполнителя (сканер, факс, принтер, ксерокс и т.п.), что приводит к существенной экономии у клиента затрат на аренду помещения для бухгалтера, услуг связи и интернет, транспорт, покупку мебели, компьютерной техники, программного обеспечения, новейших специализированных бухгалтерских программ и их обновлений, справочно-правовых систем, периодических изданий, расходных материалов и т.п. Выгоден и тот факт, что расходы за бухгалтерское обслуживание включаются в себестоимость при расчёте налогооблагаемой базы.

Бухгалтерское обслуживание предполагает следующее.

При предоставлении учредительных документов с клиентом заключается Договор бухгалтерского обслуживания. Оплата за бухгалтерские услуги может осуществляться в безналичном порядке по счету.
Для оперативного обмена данными Исполнитель использует интернет, удалённый доступ, выгрузка банковских выписок из «Банк-клиента» . Сформированные Исполнителем платёжные поручения клиент доставляет в банк самостоятельно.

Бухгалтерское обслуживание включает:

  • Ведение бухгалтерского учёта.
    Клиент предоставляет один раз в месяц первичные документы (выписки банка, накладные, акты, счета-фактуры, договора, товарные, кассовые чеки и др).
    Исполнитель обрабатывает с помощью бухгалтерской компьютерной программы 1 «С» первичные документы и составляет баланс фирмы. Первичные документы прикрепляются к Карточкам бухгалтерских счетов.
  • Ведение налогового учёта, составление и сдача отчетности.

    После проведения первичных документов Исполнитель составляет и своевременно сдает бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчеты во внебюджетные фонды, статистику.
    Исполнитель регулярно проводит сверку расчетов по налогам, подготавливает и непосредственно участвует в процессе проверок контролирующих органов, банков.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учёта.

    Исполнитель оказывает услуги по детальной экспертизе и восстановлению бухгалтерского учета за предыдущие периоды, корректировке и сдаче уточнённой отчетности.
  • Кадровый учет.

    Исполнитель оказывает услуги по:

    • приведению кадровой документации в соответствие с трудовым законодательством;
    • разработке штатного расписания, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, приказов, ведению табелей учёта рабочего времени;
    • разработке Положения о защите персональных данных, Положения об оплате труда; Положений по охране труда;
    • оформлению личных дел, трудовых книжек, личных карточек, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, договоров о полной материальной ответственности;
    • разработке графика отпусков, расчёту отпускных, больничных, пособий, командировок, ведению персонифицированного учета, оформлению медицинских полисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *